Вдохновение и творчество в стиле и настроении аниме


      

Вдохновляющие образы - нечастые наши гости. Тем дороже и ценнее всякая минута, когда сознание внезапно расширяет свои границы далеко за пределы привычного бытия и переносит в воображаемые миры небывалых образов, имен и смыслов. Энергия творчества заряжает и позволяет вырваться из застоя привычности и цикличности. Самым большим подарком становятся озарения, приносящие свежесть мыслей, гармоний, идей. Чудесный источник открывает новые грани мира в тебе. Быть в этом моменте - это счастье. Ради мгновений, когда накрыло вдохновение, стоит неутомимо идти вперед. Парадоксально, но только находясь в плену у вдохновения можно обрести уверенность и прийти к мечте. Итак, хватаем музу за хвост и погружаемся в науку вдохновения..


Лиелиан


Цветочной пылью пахнет закат
Пылает солнце огнем
И даже чуточку звенит
В долгорунной чужой вышине.
Ну зачем же фигурки речных наяд
Вписаны в золото схем
Где прочитать антоним к слову тоска
Дождь размывает снег
Слишком уж тропа узка,
В краю, где всё было родней...
И не вписался круг в квадрат.
Рассыпался звоном монет.
Шалью холода, дымкою дней
Наповал сражает наряд.
По краю озера - сад камней,
Я чувствую их обжигающий взгляд.
Там сможем дождаться мы лучших дней.
Рыжей волной шелестит листопад,
Черными следами пронзив белый снег.
Вокруг холма вьется река
Смывая открыточный, глянцевый след
Драконьего когтя, а также клыка.
Течет в стороне гнилая вода.
Мерцают огни маяка...
В приюте древнем.
Пылинки росы восхищают мой взгляд
Под солнцем вешним...


Мерcенель


Крикнула сойка во тьме,
Демон солнце сожрал.
Новая эра пришла. 
Старый мир разрушен, и звезды падают на нас. 
Во мгле эпоха темная. Сейчас мы войдем в неведомое, и пути назад нет.
Лишь галактика смотрит хмуро. Век перемен настал, и новый народ родился. 
Иномирцы приближаются! Жизнь иная настала!
Демоны, которые будут жить в далеком будущем, не знают тебя. 
От многих пугал, о которых твердили газеты, остается только пепел. 
История меняется. Вверху ничто, внизу все. Реки текут вспять. Горы едут по небу, солнце рвет небо на части.
Великая битва грядет. Метка демона, вечная страна будет открыта, чтобы очистительный огонь попал в сердце. 
Не видишь солнца? Посмотри на тень. У тебя её нет. Ты правишь драконом. А он правит страной теней.
Сияет, как день, огонь, подобный лезвию меча. Бьется в судорогах Свобода, криком ночь зовет.  
Началось правление Новых Технологий. 


Сандинэтта

Устал. Колени дрожат,
К солнцу поднялся клинок.
Сколько мне жить на земле?
Два часа? Три? Лет десять? Или десять тысяч? Все та же душа, та же скука! 
И отчего-то думалось - всегда. 
Душа меня страшит, наверно, есть за мной то, чего я не могу ни видеть, ни осязать, но что не боится жизни, смеется. 
День или год? Каким станет следующий век? Господи, не оставь. 
Ответа нет. Где искать его? У кого спросить? У веков? Где они – эти века? Впрочем, зачем я себя обманываю? 
Где смысл бытия? 
Чтобы сил не было на небе жить… Что это? К земле подняться? Где я? Что это? 
Всем нам на земле так мало дано - разве они знают?
Человек без веры - это тень человека. Он уходит в небо, и это счастье. 
Зима близка, зима близка… 
 

 

Гелеэль

Меч рассекает доспех,
Руку пожал мне сэнсей.
Ищешь дорогу свою?
- спросил он. - На свете очень много разных дорог. Ты даже не догадываешься, как много их! Можешь идти по любой. 
Ты – человек. Ты есть тень своей тени. Ищи ее и ты. 
Дело не в дороге, а в том, что из ее проторенных дорог состоит Вселенная. Найдешь. Дойдешь. Остановишься. Напишешь свою жизнь по-другому. 
Вперед! Любой ценой! Иди! Чем дальше, тем лучше. Только не сверни с дороги, парень! 
Будет много рек, и много озер, и много гор... 
По дороге ты будешь идти долго-долго. 
Вот только к чему? 
Ищи звезду свою. А звезда - это ты, и этот мир, и все, что ты видишь. 

Морилис

Ночью дрожала земля,
Море поднялось волной.
Вечность на все времена.
Вспышка страсти, раздирающая тела, хрупкое ощущение собственной вечности, момент равновесия, когда тебе приходится считать часы, дни, века… Все… Догорающий костер… Непостижимый тайный смысл. 
Отныне. Навеки. Навечно. Навечно… 
И все. И – никогда. А вечность – это так трудно поверить. 
О, вечное круговращение в ночи над волнами. О, смола ушедших лет, пропитанная ржавчиной сознаний.  
Время вспять не повернуть. Оно бесповоротно. Ни мук, ни надежд. Впереди - вечность. 
И полнота яви: вот в просторах сонного пространства проступил из ночи живой глаз ночного светила... 
Вечность одна. Без границ. Без конца. 
Тишина. Только море шумит в проводах. Спокойные воды, темные глубины. Черная вода.

 

Эванджелин

Трепещет осиновый лист,
Ночью дрожала земля.
Пусто в руке у меня.
Пусто во рту. Пусто в сердце моем. Нынче я лишь мусор, влекомый судьбой.
Пусто и страшно. И нет меня, и меня нет.
В небе - звезда, а внизу - пустота. Звезды, жизнь моя. Трепещет осиновый лист… О, как высоко твоя звезда!
Слово мое - во тьме. И все слова, что были, исчезли, все, что будут, забыты.
Я слышу тихий плач, и мне не с кем это разделить.
Только избранные слышали этот зов. Еще никто не ответил ему.
Так хочу зажечь свечу, но никак не могу.
Стекло летит, как стакан воды.
Я не знаю, где мой дом. Вчера ничего этого не было, а завтра не будет  

Аверенетт


Море поднялось волной,
Дети кричали в ночи.
В детях продолжу я жить.
Но не знаю я, где стою, где лежу. Я боюсь сойти с ума. Это потому, что сны похожи на правду. 
То огонь, то вода, то небо, то звезды, а то опять земля. 
Темная гладь. Тишь. Зыбь. Зыбь… Ясность рассвета.  
И на этом самом месте я все забуду. И вы все исчезнете, потому что вы не дети.
Они мне напомнят другие страны. Там жили похожие дети.
И печаль побежит. Зажглась дальним светом… И у каждого моря что-то свое есть. Тоской его глубину познаем.
Все сливается во мне и становится миром. Я – море.   


Миреона


Демоны ищут меня,
Кистью пишу пустоту.
Вечность на все времена.
Юность - на века. Жить - до тех пор, пока ведешь пальцем по небу.
И вечность, в которую я ухожу. Со мной уходят мои миры.
Но Вечность не знает меня. Меня нет нигде.
Вечность у вас в печенках. Вечность у вас в глазах. Вечность у вас в мыслях. Вечность в ваших младенческих страхах.
Я буду писать пустоту - о вечности… но все уже ушло.
Нужна вечность, чтобы просто писать такие слова… 
Вечность на бесконечные годы. Вечность, связанная с бессмертием. Вечность, обращенная к вечности.
Кисть попадает в медленный, нарастающий воздушный поток.
До бессмыслицы. До безумия. До паники. До паники до бессмыслия. Все эти слова были недавно. А сейчас они уже здесь.
Мир - это состояние без всякого смысла.
Больше нет необходимости что-то понимать или видеть.
А если измерить время на минуты, то оно стало проще с каждым днем, потому что теперь в нем одна бесконечность.
Без изменений и названий, без будущего, без прошлого. Ничего нет. Пустота. Вселенная закончилась. Небеса рухнули.




Сариэль

Спать мне опять не дают,
Сакура сыплет листвой.
Вечность на все времена.
А разве это так уж плохо?
Сутки – час. Костер.
Птица свободы поет о счастье в поднебесье. Я слышу музыку в ее зове. 
Разлетаются листья. Идиллию разрушают стрижи.
Неужели бесконечность равна смерти? Нет, смерть не кажется бесконечной, потому что она тоже одно время.
Сакура глядит в небеса. Мимо нее неслышно ползут огромные жуки.
Назад пути нет, да и никуда не ведет. Вся наша жизнь – только вперед и назад.
Да и есть ли у нее начало? 
Вчера Сакура пылала. Сейчас еле тлеет. 
Миру заоблачная ширь, выстланная бесконечностью. Недостижимый мираж потерянного рая, лишь бы заснуть.
Я смотрю на траву. 
Много раз пройти.
О моя Луна, грустная моя подруга…  



Талвориэн


Зароюсь лицом я в траву,
В небо взлетела стрела.
Великая сила в добре.
Ум, устав от борьбы, зажмурится и ввергнется в сон...
Только взвали на плечи - и ты непобедим.
И мир прекрасен. А ты лишь песчинка среди них, и нет тебе равных. Может быть, тебе удастся увидеть издалека и ночную сторону вселенной.
Прощенье, прощенье, прости… Плывут в окне облака… Плывут в окне облака… 
Добро сильнее зла. 
Неистощима сила добра.
А жизнь - всего лишь дорога…
Благослови же, Господь, на долгую жизнь эту землю и всю красоту в ней!
В этом главная тайна человечества. В этом его незыблемость.

Создавать мечты в порыве слепого вдохновения - что может быть прекраснее? Самая большая загадка и задача - приручить вдохновение. Сотворить ловушку для идей и образов.  Запустить внутри себя генератор мечтаний, превращающихся во вдохновляющие мотивации и смыслы. Музыка, стихи, рисунки  - все это должно стать привычной практикой, если хочешь поймать и обуздать секреты творчества. Этот сэмпл вдохновения стреножен и пригвожден к электронной странице блога Искусство и культура. Цель - сложить из подобных элементов мелодию небесного вдохновения.  

До новых встреч!

      




Блог "Искусство и художественная культура" * Blog "Art and Artistic Culture"

#блог искусство и художественная культура, #самообразование, #самовоспитание, #саморазвитие, #razvitie,  #воспоминание, #искусство, #волшебство,  #культура, #чудо, #красота, #russia, #рисуем сами, #изучаем искусство сами,#fantazi, #слушаем рассказы по искусству, #детки, #аниме, #мир талантов и знаний, #школа саморазвития, #любовь, #самовоспитание искусством, #малышам, #fairytale, #занятия искусством, #детское рисование, #художники, #добрые картинки, #дети, #уроки доброты, #метафора, #блог-искусство, #артблог, #блог искусство и культура, #блог изо, #блог искусство и художественная культура,

Комментарии