9 класс Искусство


На протяжении всех лет обучения в области знаний «Искусство» прививается не только чувство прекрасного, но и формируется умение самостоятельно учиться

Подростковые физиологические и психологические особенности школьников 11 – 16 лет (5 - 9 классы) состоят из следующих выражений: меняется характер подростка, особенности его поведения, мышление, круг запросов, интересов, становятся многообразнее и сложнее социальные проявления (Б.Г. Ананьев, Д.Б. Эльконин и др.). Характеризуется бурным ростом и развитием всего организма, половым созреванием. По этой причине нарушается внутреннее равновесие. Подросток имеет полярное психическое состояние, когда целеустремленность может сменяться апатией и противоположно. Младший подростковый возраст  имеет ведущую деятельность «общение», а направление характеризуется как «защита» новой социальной роли. Формирование интеллекта завершается. Любознательность, стремление к познанию, охват большего объема информации, но отсутствие восприятия системы знания. Физиологические и психические характеристики подростка служат для формирования саморегуляции в технологии проекта. 

По теории Д.Б. Эльконина коммуникация в системе общественно-полезной деятельности подростка  включает «коллективное» выполнение. Таким образом, школьники учатся строить взаимодействие друг с другом с целью решения различных задач, учитывать личные особенности и качества других, осознанно подчиняться социальным нормам, требуемым для работы в коллективе. При этом формируются компетенция коммуникации  с новым уровнем речевого общения, саморегуляция, контроль само- и взаимооценка, рефлексивная компетенция и презентационная

Качество обучения в области знаний «Искусство» напрямую зависит от качества личности обучающегося. Процессы воспитания, развития и обучения связаны, но лишь активные педагогические технологии могут развить, воспитать и обучить компетенциям. 

Метапредметные результаты включают освоенные обучающимися универсальные учебные действия (регулятивные, познавательные, коммуникативные):

регулятивные:

  • определение  целей  деятельности,  составление  плана  действий  по  достижению результата, 
  •  работа  по  составленному  плану  с  сопоставлением  получающегося  результата  с исходным замыслом, 
  • понимание  причин  возникающих  затруднений  и  поиск  способов  выхода  из ситуации;

познавательные:   

  • предполагать, какая информация нужна, 
  • сопоставлять  и отбирать информацию, полученную из  различных источников (словари, энциклопедии, справочники, электронные диски, сеть Интернет);

коммуникативные:  

  • организовывать  взаимодействие  в  группе  (распределять  роли,  договариваться друг с другом и т.д.), 
  • предвидеть (прогнозировать) последствия коллективных решений.
Ключевые компетенции отвечают за успешность обучения, а это высокая осознанная деятельность. В психолого-педагогической литературе формирование сознания рассматривается в зависимости от возрастного периода. 

Ниже представлена постоянно пополняемая коллекция материалов для самостоятельного исследования мировой художественной культуры.

I четверть

II четверть


III четверть


Урок № 1. Кино

IV четверть

ПОЛЕЗНЫЕ МАТЕРИАЛЫ







***
#блог_искусство_и_художественная_культура


Блог "Искусство и художественная культура" * Blog "Art and Artistic Culture"

#блог искусство и художественная культура, #самообразование, #самовоспитание, #саморазвитие, #методики самосовершенствования, #самообразование в Новокузнецке, #интернет-центр Новокузнецк, #foloweme, #мамы Новокузнецка, #нвкз, #Кузбасс, #детский центр, #1сентября, #Новокузнецк онлайн, #самообразование в Новокузнецке, #детишки, #razvitie, #россия, #реклама, #russia, #топ, #воспоминание, #искусство, #волшебство, #новокузнецк, #культура, #чудо, #красота, #russia, #рисуем сами, #изучаем искусство сами, #озвученная презентация, #nvkz, #развивашки, #fantazi, #детские книжки, #слушаем рассказы по искусству, #детки, #гномики, #мир талантов и знаний, #школа саморазвития, #любовь, #самовоспитание искусством, #малышам, #fairytale, #занятия искусством, #детское рисование, #художники, #добрые картинки, #дети, #уроки доброты, #метафора, 




Комментарии