Подростковые физиологические и психологические особенности школьников 11 – 16 лет (5 - 9 классы) состоят из следующих выражений: меняется характер подростка, особенности его поведения, мышление, круг запросов, интересов, становятся многообразнее и сложнее социальные проявления (Б.Г. Ананьев, Д.Б. Эльконин и др.). Характеризуется бурным ростом и развитием всего организма, половым созреванием. По этой причине нарушается внутреннее равновесие. Подросток имеет полярное психическое состояние, когда целеустремленность может сменяться апатией и противоположно. Младший подростковый возраст имеет ведущую деятельность «общение», а направление характеризуется как «защита» новой социальной роли. Формирование интеллекта завершается. Любознательность, стремление к познанию, охват большего объема информации, но отсутствие восприятия системы знания. Физиологические и психические характеристики подростка служат для формирования саморегуляции в технологии проекта.
По теории Д.Б. Эльконина коммуникация в системе общественно-полезной деятельности подростка включает «коллективное» выполнение. Таким образом, школьники учатся строить взаимодействие друг с другом с целью решения различных задач, учитывать личные особенности и качества других, осознанно подчиняться социальным нормам, требуемым для работы в коллективе. При этом формируются компетенция коммуникации с новым уровнем речевого общения, саморегуляция, контроль само- и взаимооценка, рефлексивная компетенция и презентационная.
Качество обучения в области знаний «Искусство» напрямую зависит от качества личности обучающегося. Процессы воспитания, развития и обучения связаны, но лишь активные педагогические технологии могут развить, воспитать и обучить компетенциям.
Метапредметные результаты включают освоенные обучающимися универсальные учебные действия (регулятивные, познавательные, коммуникативные):
регулятивные:
- определение целей деятельности, составление плана действий по достижению результата,
- работа по составленному плану с сопоставлением получающегося результата с исходным замыслом,
- понимание причин возникающих затруднений и поиск способов выхода из ситуации;
познавательные:
- предполагать, какая информация нужна,
- сопоставлять и отбирать информацию, полученную из различных источников (словари, энциклопедии, справочники, электронные диски, сеть Интернет);
коммуникативные:
- организовывать взаимодействие в группе (распределять роли, договариваться друг с другом и т.д.),
- предвидеть (прогнозировать) последствия коллективных решений.
Ключевые компетенции отвечают за успешность обучения, а это высокая осознанная деятельность. В психолого-педагогической литературе формирование сознания рассматривается в зависимости от возрастного периода.
Ниже представлена постоянно пополняемая коллекция материалов для самостоятельного исследования мировой художественной культуры.
I четверть
II четверть
III четверть
Урок № 1. Кино
IV четверть
***
#блог_искусство_и_художественная_культура
Блог "Искусство и художественная культура" * Blog "Art and Artistic Culture"
#блог искусство и художественная культура, #самообразование, #самовоспитание, #саморазвитие, #методики самосовершенствования, #самообразование в Новокузнецке, #интернет-центр Новокузнецк, #foloweme, #мамы Новокузнецка, #нвкз, #Кузбасс, #детский центр, #1сентября, #Новокузнецк онлайн, #самообразование в Новокузнецке, #детишки, #razvitie, #россия, #реклама, #russia, #топ, #воспоминание, #искусство, #волшебство, #новокузнецк, #культура, #чудо, #красота, #russia, #рисуем сами, #изучаем искусство сами, #озвученная презентация, #nvkz, #развивашки, #fantazi, #детские книжки, #слушаем рассказы по искусству, #детки, #гномики, #мир талантов и знаний, #школа саморазвития, #любовь, #самовоспитание искусством, #малышам, #fairytale, #занятия искусством, #детское рисование, #художники, #добрые картинки, #дети, #уроки доброты, #метафора,
Комментарии
Отправить комментарий